воскресенье, 28 января 2018 г.

Эрарта: что это и с чем её едят

Дорогие форумчане и мимопроходящие личности! В пятницу мне удалось побывать в галерее современного искусства Эрарта, и теперь я спешу поделиться впечатлениями с вами. Начнём с того, что это не обычная галерея в привычном понимании этого слова, а некое очень осовремененное пространство, где расположены постоянные выставки творений в основном ныне живущих авторов, а также проводятся регулярные временные выставки (обещают что-то около 50 смен композиций в год). Нас туда приманила выставка картин всем нам хорошо знакомого (а кто не знаком, настоятельно рекомендую) Бориса Гребенщикова (да-да, я тоже не знала, что он ещё и картины пишет), о которой речь пойдёт в моём следующем посте, а также чуть-чуть дальше по тексту.

Итак... Идём:
Галерея расположена на Васильевском острове, достаточно далеко от метро (29 линия, если не ошибаюсь), поэтому удобнее всего воспользоваться автобусом если не хотите промочить ноги как я на обратном пути
 Если по фотографиям вам как и мне показалось, что галерея чем-то напоминает кинотеатр Аврора в Петергофе, не верьте: Эрарта больше пропорционально раз в пять!

Перед самим зданием расположены какие-то интересные скульптуры и композиции (для тех, кто понимает современное абстрактное искусство), но по причине тёмного времени... года 😄 мы их толком не рассмотрели и не сфотографировали (у бедной-несчастной Ули сломался фотоаппарат, поэтому она теперь вынуждена обходиться одним телефоном, что печально)
 С системой оплаты у них какая-то очень интересная штука творится... В общем, билеты там - как на вокзале, со штрихкодом. Вход, выход и проходы между залами - через турникеты, так что билет лучше не терять. А на случай, если вы его таки потеряете, милые девушки на входе наклеивают вам на руку "бумажное" колечко, которое делается из какой-то такой бумаги, котору и не разорвать вовсе, даже специально а я боялась, что рукавом повредится, угу.
Взгляните сами: получается, что абонемент - это безумно выгодное предложение, поскольку стоит он меньше, чем два разовых билета, а приходить можно безлимитно целый год! Через дробь указано льготное предложение - для лиц младше 21 года и старше 60 лет. Таким образом, имеет смысл брать абонементы, если вы планируете посетить галерею хотя бы дважды за год, а обойти её всю за один день явно не получится. Кроме того, есть ещё одна замечательная штука, которая почему-то не афишируется, которая называется абонемент "Плюс один" - стоит, как один полный абонемент, но работает на владельца (авторизация по полной - с пластиковой карточкой и фото в анкете в базе данных), плюс любого человека, который придёт с ним вместе.
 Вот этот принцип, который Эрарта декларирует как свой девиз или что-то вроде того, мне очень нравится по своей сути.

 
Как я уже говорила, Эрарта - это пространство, где по полной используются современные технологии
А также приятный бонус для таких, как мы с вами:
Так воспользуемся же любезным предложением, которое я вычитала в брошюрке и заглянем в галерею моими глазами (а кто захочет посмотреть своими - welcome, приезжайте, Питер ждёт!)
Итак, я предлагаю вашему вниманию несколько экспонатов, которые понравились и показались интересными лично мне, по той или иной причине, которыми я вас не буду утомлять.
 


Вы просто взгляните на эту прелесть: 


Я приношу свои извинения за то, что не записывала информацию об авторах, но... это ведь так скучно для интернет-обзора, правда?
 



 


 

Эта осень очень понравилась нам всем. Написана она акварелью на самодельной бумаге, и... это восхитительно!

Один из залов посвящён чему-то футуристическому, и эта барышня с крыльями самолёта мне очень понравилась


Ещё один экспонат, интерактивный - читайте пояснение, лучше мне всё равно не рассказать.
К моему большому сожалению уже дома я выяснила, что фотографий этого чуда художественно-музыкальной техники у меня не оказалось, в следующий раз непременно принесу (UPD: и таки принесла!), но на самом деле это надо видеть вживую, поверьте мне.

А это контакты галереи из упомянутой брошюрки, для тех, кто заинтересовался и собирается приехать в Питер и туда сходить. 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите что-то уточнить, предложить или дополнить? Тогда вам сюда. Все комментарии обязательно будут прочитаны :)